• Как придумать запоминающихся персонажей

Автор :

Автор сценариев киностудии «Pixar Animation Studios», работающей в жанре компьютерной анимации, Эмма Коатс о том, как придумывать запоминающихся персонажей, волшебные истории с ними, чтобы поражать зрителя с первых эпизодов. Это вдохновляющее и веселое руководство к действию научит, как написать книгу, чтобы ее полюбили миллионы читателей. Изучайте — не пожалеете.

  • Восхищайтесь персонажем за его старания больше, чем за его успехи.
  • Отдавайте предпочтение тому, что интересно вам как зрителю, а не тому, что прикольно делать писателю. Эти два параметра могут сильно отличаться.
  • Стремиться к выражению лейтмотива – это замечательно, но пока вы не закончите историю, вы не сможете понять, о чём она на самом деле. А теперь перепишите её заново.
  • Жили-были… Каждый день они… А однажды… Из-за этого… Из-за того… Пока наконец не…
  • Упрощайте. Концентрируйтесь. Комбинируйте персонажей. Не отвлекайтесь на второстепенные сюжеты. Вы можете почувствовать, что упускаете нечто важное, но зато будете более свободным
  • .В чём ваш персонаж преуспевает, что ему нравится? Дайте ему прямую противоположность. Бросьте вызов. И как он будет справляться с этим?
  • Придумайте конец раньше середины. Реально, окончания придумывать труднее, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы ваше сработало.
  • Закончив историю, отложите её, даже если она несовершенна. В идеальном мире всё было бы по-другому. В следующий раз сделаете лучше.
  • Если вы застряли, сделайте список того, что НЕ может произойти. Часто после этого вы находите подходящий материал.
  • Разберите истории, которые вам нравятся. То, что вам в них нравится, является частью вас – вам нужно распознать это перед тем, как вы сможете это использовать.
  • Вы сможете исправить идею только после того, как оформите её на бумаге. Если она останется у вас в голове, вы не сможете ею поделиться.
  • Отбросьте первое, что приходит в голову. А затем второе, третье, четвёртое и пятое. Все очевидные вещи. Удивите себя.
  • Снабдите персонажа мнением. Пассивные и покладистые персонажи могут нравиться вам, но не вашей аудитории.
  • Почему вам необходимо рассказать именно эту историю? Какое из ваших убеждений её подпитывает? Является её сердцем?
  • Как бы вы чувствовали себя, находись вы на месте вашего персонажа? Честность добавляет правдоподобия в невероятные ситуации.
  • Что на кону? Почему мы должны переживать за персонажей? Что случится, если они не добьются успеха? Уменьшите их шансы.
  • Работа зря не пропадает. Если это не работает сейчас, отложите идею – она обязательно пригодится в другом месте.
  • Познайте себя и почувствуйте разницу между достижением наилучшего результата и беспокойством из-за пустяков.
  • Случайности, втягивающие персонажей в неприятности, отлично играют. Случайности, выручающие их оттуда, выглядят, как обман.
  • Упражнение: возьмите составные части кинофильма, который вам не понравился. Как бы вы перераспределили их так, чтобы он стал вам нравиться?
  • Необходимо идентифицировать себя с ситуацией и персонажем. Что заставило бы вас лично действовать подобным образом?
  • В сём суть вашей истории? Как максимально эффективно рассказать её? Определитесь, и отталкивайтесь от этого.
  • https://pishi.pro/kak-napisat-knigu/kak-pridumat-horoshuyu-istoriyu-3979.html
Поделившись с друзьями, вы помогаете нашему движению
Прочитано 216 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.